Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



Семинар-практикум Как избежать рисков при внедрении профессиональных стандартов и штрафов ГИТ?
18-19 марта 2019 года / Москва

Как кадровику снять с себя головную боль, ненужную работу, издание лишних кадровых документов, при этом на 100% соблюсти трудовое законодательство?

Цель семинара: вооружить слушателей знаниями, как соблюсти требования законодательства при  применении профессиональных стандартов и подтверждении квалификации в ЦОК,  каковы возможные сценарии внедрения и риски  НЕ-внедрения ПС, сценарии при различных вариантах работы с ПС.

Формат проведения:  очный +  возможен выездной семинар на предприятие

Дата проведения: 18-19 марта 2019 года. 15-16 апреля 2019

Продолжительность: с 10.00 до 17.30

Место проведения: Москва,  место уточняется

 

Целевая аудитория: начальники и специалисты кадровых служб, ОТиЗ, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала; руководители корпоративных групп внедрения профессиональных стандартов; руководители организационных подразделений;  руководители служб качества предприятий.

 

Основная задача: подробно разберем все возможные варианты действий отдела по управлению персоналом, чтобы каждый из участников семинара смог разработать индивидуальную пошаговую программу внедрения/НЕ-внедрения профессиональных стандартов в своей организации и понять, какой минимальный пакет кадровой документация необходимо подготовить.

ПОЧЕМУ ВАМ ВАЖНО ЗДЕСЬ БЫТЬ?

С 01.07.2016 г. в ТК РФ  ст.195 означает для работодателей  введение в действие профессиональных стандартов как характеристики квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Некоторым из кадровиков придется отчитаться о проделанной работе уже 1 января 2020 г. – Вы, конечно, об этом знаете или нет?  

Согласитесь, что для большинства кадровиков профессиональные стандарты – это большая головная боль, лишняя работа, дополнительная нагрузка, к выполнению которой неизвестно как подступиться и с какой стороны. При этом объективно цели внедрения  и риски  НЕ-внедрения профстандартов до конца не ясны ни HR-менеджерам, ни, тем более, руководству компании.

Многие специалисты отмечают, что комментарии экспертов-теоретиков по поводу внедрения проф. стандартов крайне противоречивые и  сложно адаптируемы к деятельности компаний. А экспертов-практиков, которые своими руками, по шагам, и не один раз проделывали процедуру апробации и внедрения профстандартов в реальных условиях, практически нет на рынке труда.  

Ведущие нашего семинара-практикума – в своем роде уникальные для России специалисты, опытные кадровые аудиторы, сертифицированные эксперты по  разработке и внедрению профессиональных стандартов. Они уже более 3-х лет активно помогают компаниям апробировать и  применять профессиональные стандарты, обучают персонал и менеджмент, разрабатывают методики и проекты локальных нормативных актов; мониторят ситуацию на рынках труда и образования; участвуют в экспертизе законотворчества и контрольно-измерительных материалов оценки квалификации на соответствие профстандартам; взаимодействуют с ВНИИ Труда и  Государственной инспекцией по труду и службой занятости. И…, безусловно, они отлично знают, как можно избежать лишней и бестолковой работы при внедрении профстандартов…

 

 

ПРОГРАММА

  • Законодательная база применения профессиональных стандартов.

-     ФЗ от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и пакет ФЗ о независимой оценке квалификации:  как законы вписываются в действующую законодательную систему, регулирующую трудовые отношения? Проблемы, тенденции, акценты.

 Даем аналитический обзор.

 

  • Риски работодателя.

-     Административная, должностная и юридическая  ответственность руководителя предприятия организации; экономические последствия действия или бездействия.

Информируем и объясняем.

-     На что следует обратить особое внимание и как расставить приоритеты  при работе с профстандартами? Внедрять или не внедрять? В каких случаях внедрение обязательно? В каких случаях можно не внедрять?

-     Предлагаем  экспертные рекомендации.

 

  • Оперативная деятельность кадровых служб.

-     Как самостоятельно оценить степень конфликта интересов надзорных (контролирующих)  органов и работодателя. Риски и сценарии

-     Даем алгоритм действий и параметры оценки.

-     Что кадровая служба может и должна сделать самостоятельно при внедрении профессиональных стандартов? Какие кадровые документы необходимо оформить обязательно, а подготовка (вернее, «изобретение») каких – бестолковая и ненужная работа?

Предлагаем интерактивный диалог ведущих и участников семинара. Делимся опытом внедрения/НЕ-внедрения профессиональных стандартов.

 

  • Правильные шаги, правильная скорость в правильном направлении.

-     Как работать с профессиональными стандартами, чтобы не было мучительно больно?

Предлагаем план, даем комментарии и рекомендации.

 

Вы получите ответы на вопросы:

  1. Полезно или бесполезно для  бизнеса внедрение профстандартов?
  2. Где кроются  юридические и административные риски? Кто и за что будет платить?
  3. Как читать профстандарт? Где  искать соответствие должности? Как применять  профстандарты без рисков? Можно ли вообще избежать внедрения проф. стандартов?
  4. Кому грозят штрафы при проверках ГИТ?  Есть ли  судебный опыт?
  5. Профстандарт или квалификационный справочник? Какой документ в приоритете? Отменят ли ЕКС и ЕТКС?
  6. А надо ли обучать/увольнять работника при несоответствии профстандартам?

 

Ведущие - сертифицированные специалисты по профстандартам:

  1. ТУМАНОВА Ольга Михайловна

 Опыт работы в сфере управления персоналом   на  руководящих HR-позициях 17 лет (в банковской сфере, производстве, ИТ - компаниях),  работала Заместителем Генерального директора по персоналу Карачаровского Механического Завода, Директором по персоналу Анкей, Сибинтек, Формула Безопасности, состояла в   Совете директоров Международной Финансовой группы.

Бизнес-тренер(12 лет) и действующий  преподаватель Президентской Программы, Высшей Школы Корпоративного Управления РАНХиГС, автор учебных дисциплин и спецкурсов по программам МВА, Executive МВА, DBA («Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», Управление изменениями» «Построение систем мотивации в компании»).  Профессиональный консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления (квалификационные свидетельства  НИУ ВШЭ и РАБО).

Автор публикаций  по темам мотивации, лояльности, вовлеченности персонала и статей в профессиональных изданиях.  Кандидат философских наук, эксперт НАСДОБР, сертификат 2013 г.

Сертифицированный эксперт по применению профессиональных стандартов в  управлении и кадровом менеджменте.

                       2.СЛАВНОВА Татьяна Оскаровна 

Кандидат психологических наук, два высших образования (специальность «инженер-экономист-исследователь» и «социальный психолог»).

18 лет профессионального стажа (в т.ч. HR-директором в холдинговых структурах).

Член Национального союза кадровиков (НСК), член рабочей группы Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, руководитель проекта ФИОП РОСНАНО по разработке методики применения профессиональных стандартов.

Эксперт по управленческому консалтингу, 20 лет тренерской работы (авторские  спецкурсы/мастер-классы/тренинги), 6 лет преподавательской деятельности (МОСУ, РГТЭУ, Международная Школа Бизнеса Финансового Университета при Правительстве РФ).

Профессиональный кадровый аудитор с многолетним опытом. Сертифицированный эксперт  применению профессиональных стандартов в  управлении и кадровом менеджменте.

Стоимость участия за 2 дня – 27 300 рублей.  НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. 
В стоимость входит: участие в семинаре, демо-версия MES системы, кофе-брейки, обеды. Участникам выдаются сертификаты. При участии более двух человек от предприятия - скидка 10%.

 

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании