Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



МАСТЕРСКАЯ управления: Технологии роста продаж
18,19 марта 2019 г. / Москва

Даты и место проведения: 19,20 ноября 2018, г. Москва

Для кого этот курс: собственники, генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

Что получит участник: рабочую тетрадь, на основе которой в процессе обучения  он составит план конкретных действий по  оптимизации отдела продаж и набор практических инструментов для увеличения продаж,

Бонус каждому участнику!  1 час очной  консультации.

ПРОГРАММА

1 день

1.Анализируем процесс продаж

  • Что является вашим УТП?
  • А что является   Вашим конкурентным преимуществом?
  • Структура отдела продаж, соответствует ли она Вашему бизнесу
  • Анализируем модель продаж и инструменты

2. CRM как наш главный инструмент

  • Как классифицировать существующую базу.
  • Система перекрестной оценки размера и потенциала клиента.
  • Показатели по клиентам, как часть мотивационной схемы для менеджеров отдела продаж.
  •  Рост продаж за счет существующих клиентов? Или привлечения новых?

 3.Кто   они такие, Менеджеры отдела продаж (тестируем участников)

  • Как  их отбирать? Где набирать? Как понять, кто из менеджеров способен, а кто нет  наращивать продажи
  • Как правильно составить описание вакансии.
  • Жесткий или гибкий подход в формировании потока кандидатов.
  • Дали объявление, нет кандидатов. Варианты действий.
  • Как разработать программу нематериальной мотивации, стимулирующей работу менеджеров на   основе идеального портрета менеджера по продажам

4 MANAGEMENT BY OBJECTIVES :Мотивируем  целями

  • Как разработать схему управления продажами на основе принципов мотивации по целям.
  • Как подобрать цели. Как их увязать между собой.

5.  Что стимулирует менеджера  отдела продаж, кроме денег?

  • Как оценить существующую мотивацию менеджеров по продажам
  • Как разработать схему мотивации менеджеров отдела продаж, нацеленную на рост.
  • Способы оценки возможностей кандидатов на должность руководителя  отдела продаж
  • Как ставить задачу. 5 принципов.
  • . Нужно ли РОПу иметь своих клиентов? Как распределять клиентов ?
  • Как не допустить дебиторки?
  • Схемы материальной мотивации  в разных отраслях

2 день. Как  и чему обучать менеджеров по продажам? От микроменеджмента к микрообучению - тренд или мода?

Технические аспекты работы с интересами

Для результативной работы с интересами важен поэтапный анализ:

  • Анализ интересов «До переговоров»: составление матрицы своих интересов и предполагаемых интересов другой стороны
  • Анализ и работа с интересами «Во время переговоров»: выявление и уточнение интересов другой стороны;  мониторинг взаимопонимания сторон, оценка ожиданий
  • Анализ работы с интересами «После переговоров»: оценка выбранных вариантов с точки зрения рисков, последствий, удовлетворенности сторон, альтернативных вариантов 

 Решаем бизнес кейсы по группам, отрабатываем навыки продаж

 

 Автор курса Туманова Ольга Михайловна

 Управляющий партнер ООО "А-Содружество" (МП г. Москвы), бизнес-тренер, менеджер проектов, лидер практики управления продажами  и социологических опросов.

  • Доцент МШБ Финансового Университета при Правительстве РФ, доцент ВШКУ РАНХиГС; эксперт НАСДОБР, член рабочей группы по разработке профессиональных стандартов Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом; участник  Европейского профессионального сообщества преподавателей вузов HiSTES.
  • Образование: высшее Выпускница Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова, диплом о профессиональной переподготовке "управление персоналом", кандидат философских  наук.
  • Профессиональная специализация: организация опросов лояльности и вовлеченности персонала; разработка  и внедрение систем  управления продажами; аттестации и комплексной оценки персонала, в том числе с применением требований к  квалификации: модель 360',оценка по компетенциям, оценка результативности с применением методов MBO и KPI's. 
  • Проектирование систем оплаты труда и мотивации.
  • Профессиональный опыт:  17 лет управления персоналом в холдинговых структурах (HR директор); 10 лет управленческого консалтинга; 20 лет преподавательской деятельности (РАНХиГС, МШБ ФУ при Правительстве РФ, Президентская Программа).
  • Опыт консалтинговых проектов и  исследований:
  • выявление факторов  роста продаж и вовлеченности персонала в разработку стратегии продвижения в период кризиса.

Стоимость: 27 300 руб. за 2 дня, НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.

При участии более двух человек от предприятия - скидка 10%.

В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейк, обед, материалы семинара.

Для участия в семинаре-практикуме необходимо зарегистрироваться

 

 

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании