Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ: КАДРОВЫЕ РИСКИ
26, 27 апреля 2018 / Москва

Целевая аудитория:

Руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты по кадрам, юристы, бухгалтера и другие заинтересованные лица

 

В ходе семинара будет рассказано о том, какие аспекты должны быть отражены в трудовом договоре для соблюдения требований закона и интересов работодателя, с учетом последних изменений в законодательстве, анализа судебной практики и ошибок в ТД, выявляемых при проверках ГИТ. Стоит ли бояться государственной инспекции труда?  Как не попасть под внеплановую проверку: кадровый аудит своими силами.
Пять причин пересмотреть трудовой договор. Типичные ошибки в кадровом делопроизводстве и как их исправить.

 Программа

 

  1. Трудовой договор. Необходимые формальности
  2. Виды и формы трудовых договоров
  3. Анализ документов (обязательных, с учетом специфики), предъявляемых при заключении трудового договора для определения деловых качеств кандидата. Особенности приема на работу женщин, лиц с семейными обязанностями, несовершеннолетних согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.01.2014№ 1
  4. Оценка деловых  качества работника.  Позиция Верховного Суда РФ (Постановление от 17 марта 2004 года №2)
  5. Ужесточение санкций за дискриминационные ограничения при приеме на работу: новое в законе
  6. Ограничения по возрасту, которые не будут считаться дискриминацией
  7. Обоснованный отказ в заключении трудового договора: что важно учесть
  8. Установление срока испытания при приеме на работу: как оформить, что необходимо учесть.  Правовые последствия в случае неудовлетворительного результата испытания. Позиция Верховного Суда РФ согласно Постановлению от 28.01.2014 №1
  9. Аннулирование трудового договора: возможности работодателя, оформление процедуры
  10. Выдача копий документов, связанных с работой. Новое с 01.01.2015
  11. Новое в ТК РФ о дистанционном труде: особенности  отбора,  заключение трудового договора с дистанционными работниками, оформления обязательных документов.
    1. Правила и нюансы заключения, изменения и прекращения трудового договора.
    2. График отпусков: порядок составления, утверждения. Виды отпусков
    3. Как и от чего содержание трудового договора защитит работодателя
    4. Что проверяет трудовая инспекция и за что работодатель может поплатиться
  • Порядок составления, утверждения, внесения изменений
  • Книги и журналы учета кадровой документации. Порядок их оформления и ведения
  • Прием на работу: установление трудовых правоотношений. Трудовой договор, приказ, личная карточка УФ Т – 2.
  • Основные требования, порядок заполнения, основные ошибки
  • Отличие трудового договора от договоров гражданско - правового характера. Характерные ошибки, приводящие к признанию гражданско – правовых отношений трудовыми
  • Изменение трудового договора. Дополнительное соглашение. Постоянный и временный перевод, перемещение, перевод, не требующий согласия работника, временный перевод по медицинским показаниям

 

Будем решать и разбирать конкретные задачи и кейсы.  Дадим практические рекомендации для успешной работы. 

 

Вы получите:

1. Комплект авторских рабочих материалов в электронном виде.

2. Сертификат участника.

 

Ведущие мастер-класса –   уникальные специалисты, эксперты по  разработке и внедрению профессиональных стандартов.

Туманова Ольга Михайловна, консультант по организационному развитию и кадровому менеджменту (квалификационные свидетельства  Российской Ассоциации Бизнес Образования в области консультирования, управления персоналом), доцент  Высшей школы Корпоративного управления РАНХиГС и  МШБ Финансового Университета при Правительстве РФ, к.ф.н., преподаватель Президентской Программы, автор спецкурсов по программам МВА, Executive МВА, DBA («Управление человеческими ресурсами», "Искусство деловых переговоров","Харизма лидера", «Организационное поведение» и др.).

Опыт работы на руководящих HR-позициях более 18 лет (в машиностроении, банковской сфере, высокотехнологических компаниях).

Автор публикаций в профессиональных изданиях. Эксперт Национального  Аккредитационного совета делового образования (НАСДОБР), сертификат 2013 г.

   Славнова Татьяна Оскаровна, эксперт по управленческому консалтингу, тренер инженер-экономист-исследователь + социальный психолог, кандидат психологических наук. 20 лет тренерской работы (авторские     спецкурсы/мастер классы/тренинги); 15 лет управленческого консалтинга (организационный дизайн и развитие, создание эффективных управленческих команд, управление персоналом, управление изменениями, управление компетенциями, управление карьерой, кадровый аудит, разработка систем оплаты труда и мотивации, комплексная оценка персонала, социологические и маркетинговые исследования и др.). 7 лет управления персоналом в холдинговых структурах (HR директор); 6 лет преподавательской деятельности (МОСУ, РГТЭУ, МШБ ФУ при Правительстве РФ).

 

Стоимость: 27 300 руб. за 2 дня, НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.

При участии более двух человек от предприятия - скидка 10%.

В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейк, обед, материалы семинара.

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании