Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



Семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга: практика и инструменты»
14-15 сентября 2017 г. / г. Санкт-Петербург Невский пр. 89

 

 

 ПРОГРАММА 

Развитие интернет-рекламы: тенденции последних лет. Кто такие арбитражники и CPA сети? И когда к нам придет BIG DATA?

 

Краткое сравнение текущих бюджетов онлайн и офлайн рекламы. Почему интернет-реклама побеждает печатные СМИ?

 

Персональный сайт и персональный бренд.

  •  Как сделать сайт недорого?  Бюджеты и популярные CMS.
  •  Типовые ошибки на сайтах и лендингах.

 

Составляем ядро запросов.

  •  Инструменты Яндекс.
  •  Инструменты Google.

 

Умерло ли SEO?

 

Контекстная реклама

  • Яндекс-директ и РСЯ: регистрация, настройка, запуск и прохождение модерации, бюджеты, кейсы, оптимизация бюджета.
  • Google Adwords и КМС.
  • Новое в контексте: гео, look-a-like, искусственный интеллект, создание аудиторий по е-мейл базам и телефонам.

 

Аналитика как обязательный атрибут.

  •  Краткий словарь терминов: CPC, CTR, CPA, LTV и т.д.
  •  Яндекс-метрика: от общих отчетов к настройке целей, вебвизор как анализ сайта, сбор аудитории.
  •  Google-аналитика.

 

Системы колл-трекинга и сквозная аналитика.

  

Соц.сети: роль в бизнесе и карьере.

 

Инстаграмм.

  • Регистрация и первый трафик, привлечение первой тысячи, биржи, сервисы.
  • Контент стратегия.
  • «X» основных способов продвижения.
  • Работа с блогерами, биржи и сервисы.
  • Сервисы по отложенному постингу и аналитике (отчеты) на примерах.
  • Сервисы серого продвижения: отличия, плюсы, минусы, примеры. Что можно сделать условно бесплатно или своими силами?
  • Конкурсы и их эффективность.  Зависимость результатов продвижения от бизнеса.

 

ВКонтакте.

  • Регистрируем группу.
  • Набираем стартовую аудиторию: методы.
  • Реклама в сообществах и биржи.
  • Таргетированная реклама: виды.
  • Сбор целевой аудитории: поиск, анализ, влияние. Лидирующие сервисы и программы: фантастические возможности.
  • Рекламный кабинет ВКонтакте. Типы рекламных объявлений. Баннер или поисковая лента.
  • Запуск и настройка рекламных компаний. Примеры откруток и бюджетов.

 

 Таргетированная реклама в Facebook.

  • Рекламный кабинет, отличия от ВКонтакте, настраиваем и запускаем рекламу.
  • Сравнение бюджетов и эффективности сетей.

 

Новое в таргетированной рекламе сетей: гео, сбор аудитории, установка пикселей, look-a-like, загрузка своих баз е-мейлов и телефонов.

 

Live-трансляции: от короткой вспышки перископа, к разнице между FB, Insta и ВК.  

  

Продвижение на YouTube. Как выйти в топ?

  • Оптимизация роликов, теги, ключевые слова
  • Видео-реклама: настройка, бюджет.
  • Инструменты, облегчающие работу; плагины. 

 

 Анализируем сайты конкурентов, их источники трафика, их бюджеты. Анализ соц. сетей конкурентов, индекс вовлеченности и проценты ботов.  Инструменты, сервисы. Сбор аудитории конкурентов.

 

 Креатив: поиск, источники идей, инструменты.

 Примеры кейсов. Зависимость рекламы от бизнеса. 

 Поиск исполнителей. Как выбрать? Где найти? Сколько платить? Как оценить эффективность?

Где черпать информацию для развития себя как интернет-маркетолога? Книги, обязательные к прочтению, сайты, конференции.

 

 

Автор и ведущий семинара:

Авраменко Андрей Геннадьевич – эксперт в области информационных и интернет-технологий с практическим опытом реализации проектов по интернет-рекламе различных товаров.

В сфере ИТ с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директора.

Работал в производственных, логистических, строительных, торговых компаниях («Русский Стандарт Водка», «Усть-Луга», Евросиб, DigitalSecurity, Lanck-Интернет, А.Д.Мастер, др.).

С 2008 года по настоящее время заместитель генерального директора крупного медицинского холдинга, в зону ответственности входит управление информационными технологиями, автоматизация бизнес-процессов, блок рекламы и PR.

Имеет ряд успешно реализованных проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, внедрения корпоративных информационных систем (ERP SAP и 1С, WMS), разработке программных продуктов, продвижения брендов.

В качестве эксперта по интернет-маркетингу консультировал компании в сфере продажи различных товаров и услуг (туризм, консалтинг, образование, медицина, др.). 

Сфера профессиональных интересов: интернет-маркетинг и интернет-реклама и услуг.

 

Стоимость участия: 24 600 руб., НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейк, обед, материалы семинара. При участии более двух человек от предприятия - скидка 10%. 

 

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании