Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



Семинар-тренинг «Как привести процедуру аттестации сотрудников в соответствие с принятыми профстандартами?»
23,24 марта 2017 / Отель «Парк Инн Невский»,г. Санкт-Петербург Невский пр. 89

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАН СЕМИНАР?

 Руководители и специалисты служб персонала организаций, которые только  планируют провести аттестацию персонала на соответствие профессиональным стандартам, либо планируют внести коррективы в существующие регламенты в связи с применением профессиональных стандартов 

  •  Первые лица, руководители малого бизнеса, которые осуществляют часть управленческих функций кадрового администрирования самостоятельно
  • Руководители и специалисты центров оценки, корпоративные юристы, Руководители и  специалисты Корпоративных Университетов и отделов обучения, заинтересованные в знаниях о механизме и регламенте аттестационных мероприятий.

 ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПРИНЯВ УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ?

 Участие в семинаре позволит Вам освоить технологии разработки и проведения аттестации и поделиться своим  опытом работы с профстандартами  с коллегами.  Ваш опыт и знания, полученные на семинаре, помогут Вашей  компании сформировать собственную  методику  и алгоритм  аттестации и провести  аттестационные мероприятия с минимальными затратами, разработать собственные критерии  оценки и внедрить их в реальную деятельность компании. На семинаре будут рассмотрены первые успехи и ошибки предприятий, которые начали проведение процедуры аттестации. Семинар ведут консультанты-практики, имеющие большой опыт работы в кадровых проектах.

Слушатели семинара получат «Рабочую тетрадь» со следующим содержанием:

  1. Актуальные проекты  федеральных  законов, последние постановления Правительства РФ, методические рекомендации Министерства образования и науки РФ, Минтруда РФ, разъяснения Федеральной службы по труду и занятости об особенностях применения профессиональных стандартов. – Ведущие семинара укажут на основные моменты, которые требуют внимания и контроля, дадут экспертные комментарии, расскажут о распространенных на рынке интерпретациях законодательных положений, в т.ч. ложных.
  2. Примеры практической работы с профессиональными стандартами. – Будут разобраны подходы анализа содержания профессиональных стандартов, отмечены основные трудности при практическом применении, даны рекомендации по необходимым и достаточным действиям работодателя при применении профессиональных стандартов.
  3. Макеты документов оформления процедур, регламентов и отчетов для проведения квалификационной оценки в формате аттестации.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.           Профессиональный стандарт как нормативный правовой акт

• Зачем разрабатываются и принимаются профессиональные стандарты: результаты экспертной аналитики

• Порядок разработки, утверждения, регистрации, изменения профессиональных стандартов: правовой обзор законодательных актов

• Обязательность применения требований профессиональных стандартов: реальные требования и распространенные на рынке мифы и интерпретации. Прогноз развития ситуации

• Регуляторы и контролеры практики применения профессиональных стандартов: структуры, полномочия, области влияния и коммуникаций. Рекомендации по взаимодействию

• Дилемма работодателя: применять/не применять профессиональные стандарты? – Риски и ответственность, затраты и возможности

 

2.           Методология работы с профессиональными стандартами (описательная часть).

• Терминология профессиональных стандартов, ее соответствие нормативно-правовым актам различного уровня и практике управления хозяйственной деятельностью предприятия

• Подходы, концепции и принципы применения профессиональных стандартов на примерах реализованных практик на конкретных предприятиях

• Способы, средства и технологии применения профессиональных стандартов: анализ результатов практики применения и рекомендации

 

3.           Методология работы с профессиональными стандартами (нормативная часть).

• Принятие управленческого решения о применении профессиональных стандартов и порядок ввода их в действие: корректная постановка целей, пошаговый алгоритм,  документационное сопровождение, точки контроля

• Вопросы мониторинга правового пространства, правоприменительной практики и  экспертизы законодательства (в части, необходимой для применения профессиональных стандартов):  области, цели и предметы, методы организации и проведения, ресурсы и затраты,  требования к исполнителям и результату, проблема доступности и использования результатов в управленческой деятельности + рекомендации по ее решению

• Анализ профессиональных стандартов: качественная оценка нормативно-правовых предписаний с точки зрения их соответствия технологическим, организационным и нормативным особенностям ведения хозяйственной деятельности предприятия; целевым установкам развития; обеспеченности действующему на предприятии нормативно-правовому регулированию трудовых отношений и организационно-управленческой практики. – Системный подход, как средство снижения рисков и затрат работодателя

• Тактика и стратегия ввода в действие профессиональных стандартов: рабочие инструкции мягкого и жесткого применения

• Проблемы и особенности документационного сопровождения: рекомендации по составлению локальных нормативных актов и введению их в действие (процедуры, сроки, согласования)

 В РЕЗУЛЬТАТЕ  ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СЕМИНАРЕ  И ОБМЕНА МЕНЕНИЯМИ МЫ ПОЛУЧИМ ОТВЕТ НА ВОПРОС:\

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ «ГОЛОВНАЯ БОЛЬ» ИЛИ СТИМУЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИЙ?

ДОКЛАДЧИКИ:

Славнова Татьяна Оскаровна эксперт по управленческому консалтингу, тренер инженер-экономист-исследователь + социальный психолог, кандидат психологических наук. 20 лет тренерской работы (авторские     спецкурсы/мастер классы/тренинги); 15 лет управленческого консалтинга (организационный дизайн и развитие, создание эффективных управленческих команд, управление персоналом, управление изменениями, управление компетенциями, управление карьерой, кадровый аудит, разработка систем оплаты труда и мотивации, комплексная оценка персонала, социологические и маркетинговые исследования и др.). 7 лет управления персоналом в холдинговых структурах (HR директор); 6 лет преподавательской деятельности (МОСУ, РГТЭУ, МШБ ФУ при Правительстве РФ).

Туманова Ольга Михайловна, к.ф.н., доцент МШБ Финансового Университета при Правительстве РФ Консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления, к.ф.н., директор Департамента по работе с персоналом крупного банка (г. Москва), Опыт руководящей работы в кадровых службах компаний более десяти лет, в том числе: ЗАО «ДИАСОФТ» (Директор по персоналу), «Карачаровский механический завод» (Заместитель генерального директора по персоналу), Компания «СИБИНТЕК» (Начальник отдела персонала), ОАО «Весть» (Заместитель генерального директора). Автор публикаций в профессиональных изданиях.

Практический опыт работы докладчиков Славновой Т.О. и Тумановой О.М. с профессиональными стандартами:

1.           Участие во внешнем мониторинге деятельности национальных исследовательских университетов. – «Приоритетные национальные проекты «Образование»».

2.           Пилотный проект по внедрению системы оценки деятельности административно-управленческого персонала с применением KPI на основе стандартов деятельности: ДВФУ («Дальневосточный государственный университет»).

3.           Разработка системы оплаты труда на основе тарификации с учетом профессиональных стандартов и технолого-организационных особенностей предприятия:   ООО «КОЛЬВЕКС» (Мебельная фабрика ANDERSSEN)

4.           Разработка и апробирование типологии  (А, В, С, D, Е) диагностики предприятий на предмет определения  готовности и возможности применения профессиональных стандартов (основные параметры:  характер ресурсов, стадия жизненного цикла, стадия жизненного цикла инноваций, уровень процессной зрелости, объем системных партнеров).

Общество с Ограниченной Ответственностью «Научно-Производственное Предприятие «НАНОЭЛЕКТРО» (ООО «НПП «НАНОЭЛЕКТРО»).

Общество с Ограниченной Ответственностью «ОПТОСЕНС» (ООО «Оптосенс»).

ГК «Светлана-Оптоэлектроника» (9 юридических лиц). Участники проекта:

           ЗАО «Светлана-ОЭ»

           ОАО «Светлана-ЛЕД» 

           ЗАО «КБ «СВЕТА-ЛЕД»

           ООО «ИРСЭТ-Центр».

Общество с ограниченной ответственностью «Данафлекс-Нано» (ООО Данафлекс-Нано») LIMITED LIABILITY COMPANY «DANAFLEX-NANO».

Общество с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение «Геоэнергетика» ООО «НПО «Геоэнергетика».

Закрытое акционерное общество «Зеленоградский нанотехнологический центр» ЗАО «ЗНТЦ».  

5. Интегральная оценка рабочего места (инспекция труда/профиль рабочего места) на соответствие ПС: Общество с Ограниченной Ответственностью

«Научно-Производственное Предприятие «НАНОЭЛЕКТРО» (ООО «НПП «НАНОЭЛЕКТРО»).

6.           Апробация процедуры  аудита содержания ПС с анализом и выделением квалификационных единиц, апробация процедуры оценки квалификации: «Группа компаний «Микрон» (отраслевой холдинг ОАО «РТИ» (АФК «Система»)).

7.           Интеграция HR-практики и бизнес подхода в формировании корпоративной культуры долгосрочной эффективности: Светотехнический холдинг «Светлана-Оптоэлектроника». – Диплом за инновационный подход в применении профессиональных стандартов в практике бережливого производства (Премия «Хрустальная пирамида»-2015 за достижения в области управления человеческим капиталом).

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 24 600 руб., НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейки, обеды, материалы семинара.

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании