Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



Семинар-тренинг «Алгоритм внедрения профессиональных стандартов. Основные ошибки и риски при внедрении. »
21,22 сентября 2017 / Москва

Как  в переходный период снять с себя головную боль, ненужную работу, издание лишних кадровых документов, при этом на 100% соблюсти трудовое законодательство?

 

Приглашаем Вас на наш мастер-класс, на котором расскажем:

- что нужно делать, а чего избегать  при работе с профстандартами

- как избежать ненужных штрафов и судебных исков работников

- какие последовательные шаги необходимо предпринять, чтобы убедить генерального директора в необходимости такой работы.  

 

Область: трудовые отношения.

Специализация: управление персоналом, кадровое администрирование.

Целевая аудитория: Руководители юридических и  кадровых служб, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала; руководители корпоративных групп внедрения профессиональных стандартов.

Цель семинара: на семинаре будут разбираться требования законодательства при  применении профессиональных стандартов (далее ПС) и подтверждении квалификации, возможные сценарии внедрения и НЕ-внедрения ПС, схемы кадрового документооборота при различных вариантах работы с ПС.

Основная задача: посетив мастер-класс, каждый участник семинара сможет самостоятельно  разработать индивидуальную пошаговую программу внедрения/НЕ-внедрения профессиональных стандартов в своей организации.

ПОЧЕМУ ВАМ ВАЖНО ЗДЕСЬ БЫТЬ?

С 01.07.2016 г.  ст.195 ТК РФ  ознаменовала начало применения  профессиональных стандартов как характеристики квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Согласитесь, что для большинства кадровиков профессиональные стандарты – это большая головная боль, лишняя работа, дополнительная нагрузка. При этом объективно цели внедрения до конца не ясны ни HR-менеджерам, ни, тем более, руководству компании.

Многие специалисты отмечают, что комментарии экспертов-теоретиков по поводу внедрения профстандартов противоречивы и  сложно адаптируемы к деятельности реального предприятия. А экспертов-практиков, которые своими руками и не один раз апробировали  профстандарты  в реальных условиях, практически и  нет на рынке труда.   

ПРОГРАММА:

 

День 1.

 

  • Законодательная база применения профессиональных стандартов

-     ФЗ от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», ФЗ "О независимой оценке квалификации":  как законы вписываются в действующую законодательную систему, регулирующую трудовые отношения? Проблемы, тенденции, акценты.

  • Есть  ли риски  у работодателя

Административная и должностная ответственность руководителя предприятия организации; экономические последствия действия или бездействия.

-        Где кроются  юридические и административные риски? Кто и за что будет платить?

-        Как читать профстандарт? Где  искать соответствие должности?

-        Как применять  профстандрты без рисков? Можно ли вообще избежать внедрения профстандартов?

-        Грозят  ли штрафы при проверках ГИТ?  А есть ли судебный опыт?

-        Профстандарт или квалификационный справочник? Какой документ в приоритете? Отменят ли ЕКС и ЕТКС?

-        Стоит  ли менять должностные инструкции  под уже  утвержденные профстандарты?

-     На что обратить внимание и как расставить приоритеты  при работе с профстандартами? Внедрять или не внедрять? В каких случаях внедрение обязательно?  Что взять за основу и как грамотно обосновать свою позицию НЕ-внедрения?

Предлагаем  экспертные рекомендации краткосрочного и среднесрочного характера.

  • Оперативная деятельность кадровых служб.

-     Как самостоятельно оценить степень конфликта интересов надзорных (контролирующих)  органов и работодателя. Риски и возможные сценарии.

-     Что кадровая служба может и должна сделать самостоятельно при внедрении профессиональных стандартов? Какие кадровые документы необходимо оформить обязательно, а подготовка (вернее, «изобретение») каких – бестолковая и ненужная работа?

Предлагаем интерактивный диалог ведущего и участников семинара. Делимся опытом внедрения/НЕ-внедрения профессиональных стандартов.

 

  • Правильные шаги, правильная скорость в правильном направлении.

-     Как работать с профессиональными стандартами, чтобы не было мучительно больно?

-     Как, зачем и в какой последовательности заниматься локальным нормотворчеством?

-     Надо ли обучать/увольнять работника при несоответствии профстандартов?

-     Как организовать процесс  изменений без лишней работы и потери производительности труда? На  кого опереться? По какому принципу сформировать рабочие  группы по внедрению стандартов?

Предлагаем унифицированный план, даем комментарии и рекомендации по его реализации.

 

День 2.

 

Трудовая  функция  в  оргструктуре  и  профстандартах.

 

МОДУЛЬ 1.     Трудовая  функция  в  организации

 

  • Базовая терминология. Структурируем профессиональный словарь, соотносим с нормами права, бизнес и судебной практикой.
  • Где, когда, кем и как в организации определяется трудовая функция? Каким образом устанавливается ее легитимность? 

 

  • Основные свойства трудовой функции.  Права и обязанности работодателя и работника в отношении условий о трудовой функции. 
  • Должностные обязанности и трудовая функция. Правовые аспекты, ограничения и возможности формирования и изменения должностных обязанностей работника в карте должностной (рабочей позиции), должностной инструкции и трудовом договоре.   

 

МОДУЛЬ 2.  трудовая функция в профессиональном стандарте

  • Как в профессиональном стандарте появилась трудовая функция?  Содержание и нормативный правовой характер трудовой функции в профессиональном стандарте.
  • Как работодателю  соблюсти собственный интерес (не нарушив законодательных предписаний!), применяя профессиональные стандарты? Как подготовить работников к новой реальности, задаваемой профстандартами?

 

  • Мини-практикум: шпаргалка по рациональному и продуктивному применению профессиональных стандартов (в схемах и таблицах). Делимся информацией, практическим опытом и решениями, разбираем кейсы, консультируем, отвечаем на вопросы слушателей.

 

Ведущие мастер-класса –   уникальные специалисты, эксперты по  разработке и внедрению профессиональных стандартов.

Туманова Ольга Михайловна, консультант по организационному развитию и кадровому менеджменту (квалификационные свидетельства  Российской Ассоциации Бизнес Образования в области консультирования, управления персоналом), доцент  Высшей школы Корпоративного управления РАНХиГС и  МШБ Финансового Университета при Правительстве РФ, к.ф.н., преподаватель Президентской Программы, автор спецкурсов по программам МВА, Executive МВА, DBA («Управление человеческими ресурсами», "Искусство деловых переговоров","Харизма лидера", «Организационное поведение» и др.).

Опыт работы на руководящих HR-позициях более 18 лет (в машиностроении, банковской сфере, высокотехнологических компаниях).

Автор публикаций в профессиональных изданиях. Эксперт Национального  Аккредитационного совета делового образования (НАСДОБР), сертификат 2013 г.

         Славнова Татьяна Оскаровна, эксперт по управленческому консалтингу, тренер инженер-экономист-исследователь + социальный психолог, кандидат психологических наук. 20 лет тренерской работы (авторские     спецкурсы/мастер классы/тренинги); 15 лет управленческого консалтинга (организационный дизайн и развитие, создание эффективных управленческих команд, управление персоналом, управление изменениями, управление компетенциями, управление карьерой, кадровый аудит, разработка систем оплаты труда и мотивации, комплексная оценка персонала, социологические и маркетинговые исследования и др.). 7 лет управления персоналом в холдинговых структурах (HR директор); 6 лет преподавательской деятельности (МОСУ, РГТЭУ, МШБ ФУ при Правительстве РФ).

 

СТОИМОСТЬ: за 2 дня 27 300 руб.,  за  1 день 15 600 руб. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейки, обеды, материалы семинара.

 

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании