Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



«Оптимизация бизнес-процессов: как современной компании повышать эффективность и сохранять конкурентоспособность»
20,21 июня / Москва

 


Ведущий семинара-тренинга: Анна Александровна Бочарова, эксперт по организационному развитию, бизнес-тренер, предприниматель. Практический опыт в бизнесе с 2000 года. География проектов – Россия, Казахстан, Киргизия, Китай, Молдова, Германия, Бразилия, Украина, Армения, Чехия, Италия, Турция и др. Автор книг «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», «Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко», готовится к выходу «Антикризисное управление розничным магазином», «Управление для НЕначинающих: стратегия современного руководителя». Эксперт проекта «Деловая среда», «Региональные сессии практического консалтинга», «Ты – предприниматель», «Опора России», тренер форума «Селигер». Тренер общероссийских конференций «Управление сбытом», «Управление розничными магазинами», «Управление компанией», «Управление персоналом». Консультант региональных ТПП по экспортным продажам.

Спикер деловых программ выставок «МЕTRO EXPO», «IPSA», «ПродЭкспо», «Индустрия моды», «ELITE Ювелир», «Euro shoes premier collection», «JUNWEX», «Design&Decor».

Статьи можно найти в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Управление магазином», «Управление продажами», «Интернет-маркетинг», «Промышленный маркетинг», «Shoes Report», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом» и др.

Среди постоянных заказчиков тренингов и консультационных услуг в РФ: концерн «Энергомера», «Ставролен», «Монокристалл», «Bosch-Buderus», ГК «Бизон», «Virbac», ГК «Новое содружество», финансовая корпорация «Открытие», «X5 Retail group» «Generali PPF holding», «OIKOS», «SCAVOLINI», «Cleanelly-Perfetto», «Bogner», «Van Laack», «HOGL», ГК «ПиР», «MARC CAIN», «АЛРОСА», сеть «Золотник», сеть «Рубин», «Margostores», «Обувь Германии», «Armani», «Infinum», «ELIS», «Amway», «BAUER», «Bosch-Buderus», «Трейд-Модус», «Центрпойнт» (бренды «VAN LAACK», «Karen Millen», «Oasis»), «Леди Шарм», «К-инвест», «Юдиком», «El Tempo», «Котофей», ТБК «Донецкая мануфактура», «Еврочехол», «Steinberg», «Gloria Jeans», и «Эльдорадо», агрохолдинг «Покровский», «Агрокомплекс им. Ткачева» и др. 

 

Программа рассчитана на руководителей высшего  и среднего звена управления, директоров по качеству, директоров по производству, руководителей структурных производственных подразделений, специалистов по внедрению систем бережливого производства и менеджмента качества, руководителей и специалистов служб главного инженера, руководителей и специалистов отдела ИТ.

 

ПРОГРАММА

 

1.Формирование системы оптимизации бизнес-процессов

Вызовы времени – какие приемы и инструменты управления организационным развитием потеряли свою актуальность и по какой причине

Тренды на рынках – макрофакторы, определяющие успешность компании

Тенденции покупательского поведения

  • Новые поколения – «Y», «Z» - как их представителя формируют рынок потребления и как влияют на рынок труда
  • Ассортиментные, ценовые и др.тренды
  • Подходы к управлению – проектный и процессный – «+»/ «-» каждого
  • Направления оптимизации БП (улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг, создание, сохранение, предотвращение потерь)
  • Описание бизнес-процесса (БП)
  • Организационная архитектура и эффективность управления
  • Основные БП компаний, показатели для анализа БП
  • Ошибки при формировании системы оптимизации БП
  • Особенности оптимизационных мероприятий при спецзапросах ТОП-менеджмента (подготовка компании к продаже, получение инвестирования, выход на международные рынки, диверсификация и др.)

2.Инструменты для оптимизации БП

  • Корпоративный документооборот
  • IT-системы
  • Системы сертификации и стандартизации БП
  • Решения для производственных и торговых компаний (система сбалансированных показателей BSC, Hoshin Kanri, PPT, система внутреннего аудита COSO и др.)
  • Проектный офис и команда проекта по оптимизации БП


3.Управление рисками

  • Изменение структуры управления
  • Препятствия в процессах организационного развития. Негативные факторы, сопровождающие процессы оптимизации
  • Причины сопротивления изменениям. Виды организационной инерции, препятствующей процессам развития. Саботаж
  • Источники рисков при оптимизации БП
  • Построение карты рисков и планирование реагирования на риски

Стоимость: 27 300 руб. за 2 дня, НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ.

При участии более двух человек от предприятия - скидка 10%.

В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейк, обед, материалы семинара. Участникам выдаются сертификаты.

 

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

 

 

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании