Мотивация персонала на основе ключевых показателей деятельности. Система сбалансированных показателей.
21,22 июня 2016 г. / Москва ГК «Измайлово»

Ведущий семинара: Игорь Борисович Лозовицкий, кандидат военных наук, доцент, член Совета директоров, исполнительный директор аудиторско - консалтинговой группы ЗАО «МЭФ – Аудит»
Специализируется на управлении проектами, совершенствовании корпоративного управления, внедрении системы управления предприятием на основе процессного подхода, регламентации, анализе и оптимизации бизнес-процессов, разработке концепции построения корпоративной информационной системы управления, регламентации деятельности организации с применением специализированных IT-решений, разработке сбалансированной системы показателей, разработке ключевых показателей деятельности, построении системы мотивации персонала на основе ключевых показателей деятельности, проектировании и внедрении системы менеджмента качества, разработке системы управления рисками, разработке технического задания на автоматизацию, разработке программ и обучения персонала.
Является преподавателем программ МВА / MBI / executive МВА / DBA / Executive Education Финансового университета при Правительстве РФ (доцент кафедры «Инновационный бизнес», Международной школы бизнеса), МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса), Государственного университета управления, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (доцент кафедры «Развития бизнеса и менеджмента», факультет Высшая школа международного бизнеса), Академии АйТи, Корпоративного института ОАО «Газпром», Moscow Business School и др.
Категория слушателей: программа предназначена для руководителей и ключевых специалистов предприятий, реализующих проект по совершенствованию системы управления предприятием, оптимизации системы мотивации персонала.
Цель: достаточно глубокое освоение соответствующей теории, приобретение практических навыков бизнес-инжиниринга, построения системных моделей деятельности организацией с учетом отраслевой специфики.
ПРОГРАММА
Часть 1. Бизнес-архитектура предприятия.
Общий обзор и основные элементы бизнес-архитектуры
- Компоненты бизнес-архитектуры
- Пошаговое расширение бизнес-архитектуры
- Логика построения бизнес-архитектуры
- Сценарий разработки модели бизнес-архитектуры
- Программа построения системы управления изменениями
- Общая схема начального структурирования предприятия
Управление предприятием по целям и показателям
- Понятие стратегии организации
- Базовые модели управления (McKinsey)
- Структурирование стратегии
- Экстраполяция и сценарное моделирование. Сценарное планирование
- Схема проведения реорганизации (адаптивное управление)
- Структура документа «Стратегия». Архитектура стратегического плана
- Системный трафарет «Внешняя, внутренняя среда компания»
- Факторы внешней среды, влияющие на стратегию
- Факторы внутренней среды, влияющие на стратегию
- Инструменты формализации стратегии
Разработка сбалансированной системы показателей
- Основные проекции сбалансированной системы показателей.
- Системный трафарет «Стратегические цели»
- Формат стратегической карты
- Пример фрагмента карты стратегий в системе сбалансированных показателей
- Пример карты стратегий компании
- Каскадирование стратегии в BSC. Типовые критические факторы успеха
- Формат Паспорта показателя
- Основные принципы формирования системы ключевых показателей деятельности с применением информационных систем
- «Горизонтальные» взаимосвязи ключевых показателей деятельности
- «Вертикальные» взаимосвязи показателей (пример)
- Пример: Цели верхнего уровня Службы управления персоналом
- Стратегические инициативы и локальные мероприятия
- Основные принципы формирования системы ключевых показателей деятельности с применением информационных систем
Организационное моделирование
- Варианты представления организационной структуры
- Факторы, влияющие на формирование организационной структуры
- Примеры типологий структуризации оргструктуры
- Функционально-ориентированная организационная структура
- Процессно-ориентированная организационная структура
- Проектно-ориентированная организационная структура
- Смешанная организационная структура
- Обобщенная организационная структура
- Матричная схема взаимодействия бизнесов и сервисов
- Окружение организационной модели
- Условия, влияющие на выбор структуры
- Какими особенностями должна обладать организационная структура
Построение модели мотивации персонала
- Политики построения оценки и мотивации
- Модели мотивации персонала
- Структура общего вознаграждения
- Нематериальная мотивация
- Материальная мотивация
- Взаимосвязь группировки должностей в рамках системы грейдов и целевого дизайна системы вознаграждения
- Система грейдов
- Уровень дохода для групп персонала
- Логика построения и состав элементов системы мотивации и оплаты труда персонала
- Элементы системы мотивации
Стоимость участия за 2 дня – 27 000 рублей. НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. В стоимость входит: участие в семинаре 21,22 июня 2016 г., кофе-брейки, обеды, материалы семинара. Участники получат Сертификаты.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.