Целевая аудитория: директора по персоналу, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу, менеджеры по подбору персонала.
Большинство экспертов говорят, что эра HR-маркетинга в России уже наступила. В условиях колебаний на глобальных, сырьевых и товарных рынках российский рынок труда также претерпевает огромные изменения.
В настоящий момент абсолютное большинство компаний находятся в постоянном поиске маркетинговой идеи, чтобы предложить интересные продукты, услуги и сервисы скучающему потребителю, как в секторе B2C, так и в секторе В2В.
По этой причине в конкурентной борьбе персонал становится главным капиталом. Именно от работников напрямую зависит, позитивно или негативно будут доноситься до конечных потребителей основные ценности бренда компании, продукта или услуги, что напрямую влияет на уровень продаж и прибыли.
Поэтому сильный бренд работодателя помогает решить не только внутренние задачи, связанные с управлением персонала, но и первоочередные для компании маркетинговые задачи, так как сотрудники – это самый эффективный инструмент продвижения и рекламы продуктов или услуг, предлагаемых компанией. Хотим мы этого или не хотим, но 100% наших сотрудников ежедневно и многократно влияют на репутацию и бренд своей компании.
Лидеры рынка рассматривают работу с репутацией работодателя как долгосрочный стратегический процесс, поскольку носителем динамично меняющихся рыночных технологий является квалифицированная команда, в которую необходимо привлекать лучших специалистов с рынка и при этом сохранять собственных профессионалов.
Прошло время, когда на саму HR-функцию нужно было смотреть только как на функцию, управляющую работой персонала организации, сейчас стратегическая HR-функция – это в том числе управление восприятием компании как бренда в сознании работающих сотрудников и рынка.
Программа семинара
2. Персонал с точки зрения маркетинга
3. Рынок труда как высококонкурентный рынок.
4. Позиционирование работодателя на рынке труда.
5. HR-брендинг как инновационная кадровая технология.
6. Эффективное продвижение.
Автор семинара: Авраменко Анна Александровна
Эксперт в области управления персоналом и коммуникациями.
Высшее психологическое образование, специализация «Практическая психология», профессиональная переподготовка в области организационного менеджмента, антикризисного управления, управления проектами и коммуникациями.
Опыт работы в сфере управления персоналом и коммуникациями – с 2001 года, на руководящих позициях – с 2006 года в строительно-монтажных, производственных, проектных компаниях, в т.ч. в крупных холдинговых структурах (ОК «РУСАЛ», группа «Интер Рао», др.). Имеет грамоту за вклад в развитие металлургической промышленности России.
Обладатель многочисленных наград и премий в сфере внутреннего и внешнего PR: PROBA-IPRA GWA, «Белое крыло», «INTERCOMM», «Пресс-служба года», «Серебряный лучник», «Серебряный Меркурий», др.
Обладатель премии «Хрустальная пирамида-2015» за достижения в области управления человеческим капиталом. Финалист бизнес-премии «Эксперт года-2015» в номинации «Эксперт в сфере кадрового потенциала».
Автор публикаций по вопросам кадрового менеджмента и продвижения брендов.
Стоимость участия: 24 600 руб., НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейк, обед, материалы семинара. При участии более двух человек от предприятия - скидка 10%.