Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



8, 9 октябряс 10.00 до 13.30 мск вр / Москва
Он-лайн семинар «Вычисление личной заинтересованности и предотвращение конфликта интересов в закупочной деятельности»
Данный семинар посвящен предотвращению и урегулированию конфликтов интересов в закупочной деятельность и ориентирован на органы и организации, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с федеральными законами 223-ФЗ и 44-ФЗ. Исходя из требований антикоррупционного законодательства организации, осуществляющие эти закупки, обязаны принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов. Бизнес-процессы, связанные с закупками, являются одними из самых коррупционноемких процессов и при любом антикоррупционном аудите на них в первую очередь обращают внимание. Любой конфликт интересов предполагает личную выгоду, заинтересованность и аффилированность между участником закупки и должностным лицом организации. Всегда возникали сложности с выявлением и доказыванием этой личной выгоды, так как и безопаснки, и аудиторы и иные должностные лица предприятия не наделены правом проводить какие либо оперативно-розыскные мероприятия и весь сбор и анализ информации осуществлять только с согласия лица, по которому эта информация собирается. Кроме того, суще-ствуют еще и иное законодательство, ограничивающее информационно-аналитическую ра-боту в этом направлении. Например, законодательство об обработке персональных данных. Данный семинар основан на методических рекомендациях Минтруда РФ по проведению в органах и организациях, осуществляющих закупки в соответствии с федеральными законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ работы, направленной на выявление личной заинтересованности работников (служащих) при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Об этом и о многом другом будет идти разговор на семинаре. Также участникам семинара будет предоставлено авторское методическое пособие по корпоративной безопасности, а также информационные материалы с нормативной базой, методиками, алгоритмами действий, шаблонами локальных правовых актов по тематике семинара.

24-25 сентября с 10.00 до 13.30 мск вр / Москва
Он-лайн семинар Изучение и применение на практике современных инструментов повышения экономической эффективности бизнеса. (Часть 3) (управление Заказами клиентов / балансировка Заказов с загрузкой имеющихся производственных мощностей)
ККак повысить рентабельность бизнеса? Как осуществлять стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами? Как технологизировать бизнес-процессы? Как синхронизировать бизнес-процессы, через развитие системы тактического и оперативного планирования? Как повысить управленческую стоимость Компании?

13, 14 августа с 10.00 до 13.30 / Москва
Онлайн семинар Актуальные вопросы обеспечения защиты информации с ограниченным доступом. Обеспечение информационной безопасности при дистанционной работе.
Этот семинар о там, как защитить информацию с ограниченным доступом в организации, а также об обеспечении информационной безопасности при организации дистанционной работы. Мероприятия по защите бизнеса будут неполны и неэффективны, если не уделять внимание вопросам защите информации с ограниченным доступом. Не бывает организаций, где бы все информационные ресурсы были открыты, в любой организации есть информация, которую она обязана защищать (например, персональные данные сотрудников) и есть информация, которую она имеет право защищать (например, коммерческая тайна). Сложность процесса защиты информационных ресурсов в том, что информация – вещь нематериальная и может быть представлена в разных формах. Поэтому процесс защиты информации достаточно сложен и предполагает комплексное применение организационных, кадровых, режимных, правовых, технических и иных мероприятий. Статистика показывает, что утечка защищаемой информации в основном происходит через «человеческий фактор» и документооборот. Один из вариантов защиты – это создание в организации режима коммерческой тайны. Что это позволит достичь? Во-первых, регламентацию бизнес-процессов с точки зрения безопасности. Во-вторых, возможность привлекать своих сотрудников к юридической ответственности как за разглашение коммерческой тайны, так и за нарушение режима конфиденциальности. В-третьих, возможность работы с организациями, где этот режим уже есть, особенно с иностранными. В-четвертых, это повысит рейтинг организации с точки зрения ее надежности. А есть еще и в-пятых, и в-шестых... Как создать режим коммерческой тайны будет подробно изложено на семинаре с пошаговыми инструкциями и шаблонами локальных актов. В связи со сложившейся экономической ситуацией организации пытаются оптимизировать свои расходы. Одним из распространенных способов оптимизации расходов является перевод работников на дистанционную работу. Данное право предусмотрено в Трудовом кодексе РФ. Дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, вне стационарного рабочего места, при условии использования для выполнения данной трудовой функции информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Есть много плюсов и минусов дистанционной работы. Как для работника, так и для работодателя. Работодатель не тратит деньги на оборудование рабочего места работника, но в определенной степени теряет над ним контроль и велики риски нарушения информационной безопасности. Работник не тратит время на дорогу, работает по графику, согласованному с работодателем, но от него требуется хорошая самоорганизация и наличие условий для работы. Участникам семинара будут предоставлены информационные материалы с нормативной базой, методиками, алгоритмами действий, шаблонами (образцами) локальных правовых актов по тематике семинара.

21 июля с 10.00 до 18.00, 22 июля с 10.00 до 13.30 мск вр / Москва
Онлайн-семинар Моделирование, регламентация и оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия
Модели бизнес-процессов являются ключевыми. На основе этих моделей выстраиваются оргструктуры, разрабатываются системы мотивации, управляют рисками и т.п. На основе этих моделей внедряют автоматизацию тех или иных производственных процессов. В условиях борьбы за потребителя на передний план выходит конкуренция бизнес-моделей и динамических организационных способностей предприятия вместо конкуренции товаров и услуг. Вопросы проектирования модели управления деятельностью компаний, применения информационных технологий и измерения эффективности производства становятся важными для большинства современных компаний.

март. апрель 2020 / Москва
Внимание!
Внимание! В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и в целях предотвращения распространения заболеваемости среди населения мы планируем перенос мероприятия на более поздние даты (предварительно это конец мая –июнь). Предприятия просим высылать нам заявки на участие, для того, чтобы мы понимали заинтересованность в данном семинаре и могли информировать участников об уточненных датах семинара.


Прошедшие мероприятия:

26, 27 апреля 2018 / Москва
ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ: КАДРОВЫЕ РИСКИ
В Трудовой кодекс РФ за последний год было внесено значительное количество поправок, которые меняют работу кадровой службы и могут существенно повлиять на ведение бизнеса. Новшества затрагивают порядок составления трудовых договоров, размер заработной платы работников и их пособий, установление и оплату неполного рабочего времени, трудовую деятельность несовершеннолетних и многое другое. В 2018 году продолжится горячее обсуждение вопросов оформления больничных листов, найма зарубежных специалистов, легализации работы фрилансеров, внедрения электронного кадрового документооборота, а также изменений, касающихся проверок трудинспекций. С целью обсудить нововведения в трудовом законодательстве, проанализировать тонкости трудовой политики, разобрать главные вопросы взаимодействия с судебными инстанциями и трудовыми инспекциями, поделиться опытом решения трудовых споров приглашаем встретиться на семинаре, ведущими консультантами,экспертами в области трудового права. Приглашаем к участию корпоративных юристов и и HR-руководителей российских и международных компаний.

4,5 апреля 2018 / Москва
ОПЛАТА ТРУДА В РАМКАХ ЗАКОНА И В ИНТЕРЕСАХ РАБОТОДАТЕЛЯ. КАК ИЗБЕЖАТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ, НАЛОГОВЫХ И СУДЕБНЫХ РИСКОВ?
Устали ходить методом проб и ошибок, самостоятельно нащупывать подходящие пути организации труда и его поощрения? Поняли, насколько важен риск-ориентированный подход, когда хочешь платить «за», а не «вопреки»? Тогда приглашаем Вас на наш семинар-практикум, на котором мы поделимся исключительно практическим опытом безопасного решения сложных задач оплаты труда и проблемы ее регулирования.

22,23 марта 2018 г. / Санкт Петербург
Семинар-практикум «Маркетинговый подход к управлению персоналом»
сильный бренд работодателя помогает решить не только внутренние задачи, связанные с управлением персонала, но и первоочередные для компании маркетинговые задачи, так как сотрудники – это самый эффективный инструмент продвижения и рекламы продуктов или услуг, предлагаемых компанией. Хотим мы этого или не хотим, но 100% наших сотрудников ежедневно и многократно влияют на репутацию и бренд своей компании

Архив мероприятий