Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



8, 9 октябряс 10.00 до 13.30 мск вр / Москва
Он-лайн семинар «Вычисление личной заинтересованности и предотвращение конфликта интересов в закупочной деятельности»
Данный семинар посвящен предотвращению и урегулированию конфликтов интересов в закупочной деятельность и ориентирован на органы и организации, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с федеральными законами 223-ФЗ и 44-ФЗ. Исходя из требований антикоррупционного законодательства организации, осуществляющие эти закупки, обязаны принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов. Бизнес-процессы, связанные с закупками, являются одними из самых коррупционноемких процессов и при любом антикоррупционном аудите на них в первую очередь обращают внимание. Любой конфликт интересов предполагает личную выгоду, заинтересованность и аффилированность между участником закупки и должностным лицом организации. Всегда возникали сложности с выявлением и доказыванием этой личной выгоды, так как и безопаснки, и аудиторы и иные должностные лица предприятия не наделены правом проводить какие либо оперативно-розыскные мероприятия и весь сбор и анализ информации осуществлять только с согласия лица, по которому эта информация собирается. Кроме того, суще-ствуют еще и иное законодательство, ограничивающее информационно-аналитическую ра-боту в этом направлении. Например, законодательство об обработке персональных данных. Данный семинар основан на методических рекомендациях Минтруда РФ по проведению в органах и организациях, осуществляющих закупки в соответствии с федеральными законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ работы, направленной на выявление личной заинтересованности работников (служащих) при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Об этом и о многом другом будет идти разговор на семинаре. Также участникам семинара будет предоставлено авторское методическое пособие по корпоративной безопасности, а также информационные материалы с нормативной базой, методиками, алгоритмами действий, шаблонами локальных правовых актов по тематике семинара.

24-25 сентября с 10.00 до 13.30 мск вр / Москва
Он-лайн семинар Изучение и применение на практике современных инструментов повышения экономической эффективности бизнеса. (Часть 3) (управление Заказами клиентов / балансировка Заказов с загрузкой имеющихся производственных мощностей)
ККак повысить рентабельность бизнеса? Как осуществлять стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами? Как технологизировать бизнес-процессы? Как синхронизировать бизнес-процессы, через развитие системы тактического и оперативного планирования? Как повысить управленческую стоимость Компании?

13, 14 августа с 10.00 до 13.30 / Москва
Онлайн семинар Актуальные вопросы обеспечения защиты информации с ограниченным доступом. Обеспечение информационной безопасности при дистанционной работе.
Этот семинар о там, как защитить информацию с ограниченным доступом в организации, а также об обеспечении информационной безопасности при организации дистанционной работы. Мероприятия по защите бизнеса будут неполны и неэффективны, если не уделять внимание вопросам защите информации с ограниченным доступом. Не бывает организаций, где бы все информационные ресурсы были открыты, в любой организации есть информация, которую она обязана защищать (например, персональные данные сотрудников) и есть информация, которую она имеет право защищать (например, коммерческая тайна). Сложность процесса защиты информационных ресурсов в том, что информация – вещь нематериальная и может быть представлена в разных формах. Поэтому процесс защиты информации достаточно сложен и предполагает комплексное применение организационных, кадровых, режимных, правовых, технических и иных мероприятий. Статистика показывает, что утечка защищаемой информации в основном происходит через «человеческий фактор» и документооборот. Один из вариантов защиты – это создание в организации режима коммерческой тайны. Что это позволит достичь? Во-первых, регламентацию бизнес-процессов с точки зрения безопасности. Во-вторых, возможность привлекать своих сотрудников к юридической ответственности как за разглашение коммерческой тайны, так и за нарушение режима конфиденциальности. В-третьих, возможность работы с организациями, где этот режим уже есть, особенно с иностранными. В-четвертых, это повысит рейтинг организации с точки зрения ее надежности. А есть еще и в-пятых, и в-шестых... Как создать режим коммерческой тайны будет подробно изложено на семинаре с пошаговыми инструкциями и шаблонами локальных актов. В связи со сложившейся экономической ситуацией организации пытаются оптимизировать свои расходы. Одним из распространенных способов оптимизации расходов является перевод работников на дистанционную работу. Данное право предусмотрено в Трудовом кодексе РФ. Дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, вне стационарного рабочего места, при условии использования для выполнения данной трудовой функции информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Есть много плюсов и минусов дистанционной работы. Как для работника, так и для работодателя. Работодатель не тратит деньги на оборудование рабочего места работника, но в определенной степени теряет над ним контроль и велики риски нарушения информационной безопасности. Работник не тратит время на дорогу, работает по графику, согласованному с работодателем, но от него требуется хорошая самоорганизация и наличие условий для работы. Участникам семинара будут предоставлены информационные материалы с нормативной базой, методиками, алгоритмами действий, шаблонами (образцами) локальных правовых актов по тематике семинара.

21 июля с 10.00 до 18.00, 22 июля с 10.00 до 13.30 мск вр / Москва
Онлайн-семинар Моделирование, регламентация и оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия
Модели бизнес-процессов являются ключевыми. На основе этих моделей выстраиваются оргструктуры, разрабатываются системы мотивации, управляют рисками и т.п. На основе этих моделей внедряют автоматизацию тех или иных производственных процессов. В условиях борьбы за потребителя на передний план выходит конкуренция бизнес-моделей и динамических организационных способностей предприятия вместо конкуренции товаров и услуг. Вопросы проектирования модели управления деятельностью компаний, применения информационных технологий и измерения эффективности производства становятся важными для большинства современных компаний.

март. апрель 2020 / Москва
Внимание!
Внимание! В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и в целях предотвращения распространения заболеваемости среди населения мы планируем перенос мероприятия на более поздние даты (предварительно это конец мая –июнь). Предприятия просим высылать нам заявки на участие, для того, чтобы мы понимали заинтересованность в данном семинаре и могли информировать участников об уточненных датах семинара.


Прошедшие мероприятия:

7-8 июня 2018 / Казань
Семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга: практика и инструменты»
Реализация проектов по интернет-маркетингу и рекламе в интернет – это один из самых актуальных трендов для развития абсолютного большинства компаний, независимо от сферы деятельности и сегмента экономики. Почему? Потому, что зачастую низкобюджетные рекламные компании в интернет позволяют быстро и значительно увеличить объем продаж и выручки, т.е. заработать бизнесу денег. Мы разработали для специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью особенный семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга», на котором рассказывается, как по шагам и своими силами подготовить, реализовать и контролировать проекты по интернет-продвижению брендов, то есть системно и эффективно управлять интернет-маркетингом в Вашей компании.

14,15 мая 2018 г. / Москва
«Управление инновационными и производственными проектами: гибкие методы, развитие системного проектного мышления»
На семинаре речь пойдет о качестве управления предприятием. Ведь работу генерального директора тоже можно оценить с точки зрения качества. Так же, как и деятельность его замов, руководителей структурных подразделений.Понятие качества так же применимо и к организации взаимодействия всех служб предприятия: управление складами, снабжение, производство, сбыт, финансовые службы, кадры, ИТ и т.д. Проанализировав эти бизнес процессы, можно их оптимизировать. Как это сделать говорит докладчик, основываясь на своем практическом опыте. Оптимизация БП дает возможность повысить качество управления предприятием, что сказывается в итоге на качестве продукции, себестоимости, снижении затрат.

24,25 мая 2018 / Москва БЦ "Даниловская Мануфактура"
«Политика кадровой безопасности предприятия. Прием-увольнение персонала с позиции безопасности»
Понятие кадровая безопасность не гостирована и понимается как состояние защищенности предприятия от (в первую очередь) противоправных действий сотрудников. Эти действия могут быть квалифицированы по статьям Уголовного кодекса, Кодекса об административных правонарушениях или как нарушение локальных актов работодателя. Причем связанных как с выполнением работником своих трудовых функций, так и с этическими нормами поведения. Но это не все угрозы, исходящие от наемного персонала. Есть еще непрофессионализм, психологическая несовместимость, «итальянская забастовка» и т.д. А еще угроза в том, что работник в любое время может написать заявление об увольнении и уйти, а работодатель может уволить работника только на тех основаниях, которые предусмотрены Трудовым кодексом. Работа по кадровой безопасности состоит из трех направлений, исходя из жизненного цикла человека в организации: прием, текущая работа и увольнение. Об этом и о многом другом будет рассказано на семинаре. Также участникам будут предложены готовые алгоритмы действий и формы (образцы) необходимых нормативно правовых документов.

Архив мероприятий