Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



22,23 ноября 2018 / Москва ГК «Измайлово»
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Построение системы эффективного управления производством на базе современных цифровых технологий»
Цель конференции: создание пространства для получения участниками непредвзятого представления об успешных решениях, направлениях и перспективах развития ведущих ИТ-компаний и промышленных предприятий в сфере технологий управления производством. Для свободного обмена опытом и мнениями о современном уровне и векторах развития инновационных технологий. Планируется обсудить вопросы существования производственных предприятий в экономике знаний, применение цифровых платформ и технологий.

1,2 октября 2018 / Москва
«Методология выстраивания защиты конфиденциальной информации предприятия»
Мероприятия по защите бизнеса будут неполны и неэффективны, если не уделять внимание вопросам информационной безопасности. Законодательство РФ предусматривает такое понятие как «конфиденциальная информация» и «конфиденциальность информации». Что это такое? В чем различие между этими терминами? Есть конфиденциальная информация, которую организации обязаны защищать (например, персональные данные или государственная тайна) и есть информация, которую предприятие может и имеет право защищать. Например, коммерческая тайна. В чем сложность защиты конфиденциальной информации? В первую очередь в том, что информация нематериальна. Очень сложно защитить то, что нельзя пощупать. Поскольку информация почти всегда представлена в документах, то режим ее конфиденциальности предполагает создание конфиденциального делопроизводства. Где тоже есть свои сложности, особенно если мы хотим защитить электронный документ. Обо всем этом будет идти речь на семинаре. Участникам будут выдаваться также шаблоны локальных актов, которые можно взять за основу при создании на предприятии системы защиты конфиденциальной информации.

27,28 сентября 2018 / Санкт Петербург
Семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга: практика и инструменты»
Реализация проектов по интернет-маркетингу и рекламе в интернет – это один из самых актуальных трендов для развития абсолютного большинства компаний, независимо от сферы деятельности и сегмента экономики. Почему? Потому, что зачастую низкобюджетные рекламные компании в интернет позволяют быстро и значительно увеличить объем продаж и выручки, т.е. заработать бизнесу денег. Мы разработали для специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью особенный семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга», на котором рассказывается, как по шагам и своими силами подготовить, реализовать и контролировать проекты по интернет-продвижению брендов, то есть системно и эффективно управлять интернет-маркетингом в Вашей компании.

24,25 сентября 2018 г. / Санкт Петербург
Семинар-практикум «Маркетинговый подход к управлению персоналом»
сильный бренд работодателя помогает решить не только внутренние задачи, связанные с управлением персонала, но и первоочередные для компании маркетинговые задачи, так как сотрудники – это самый эффективный инструмент продвижения и рекламы продуктов или услуг, предлагаемых компанией. Хотим мы этого или не хотим, но 100% наших сотрудников ежедневно и многократно влияют на репутацию и бренд своей компании

12, 13, 14 сентября 2018 года / Москва
Моделирование, регламентация и оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия (Управление бизнес-процессами)
В условиях борьбы за потребителя на передний план выходит конкуренция бизнес-моделей и динамических организационных способностей предприятия вместо конкуренции товаров и услуг. Вопросы проектирования модели управления деятельностью компаний, применения информационных технологий и измерения эффективности производства становятся важными для большинства современных компаний.


Прошедшие мероприятия:

7-8 июня 2018 / Казань
Семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга: практика и инструменты»
Реализация проектов по интернет-маркетингу и рекламе в интернет – это один из самых актуальных трендов для развития абсолютного большинства компаний, независимо от сферы деятельности и сегмента экономики. Почему? Потому, что зачастую низкобюджетные рекламные компании в интернет позволяют быстро и значительно увеличить объем продаж и выручки, т.е. заработать бизнесу денег. Мы разработали для специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью особенный семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга», на котором рассказывается, как по шагам и своими силами подготовить, реализовать и контролировать проекты по интернет-продвижению брендов, то есть системно и эффективно управлять интернет-маркетингом в Вашей компании.

14,15 мая 2018 г. / Москва
«Управление инновационными и производственными проектами: гибкие методы, развитие системного проектного мышления»
На семинаре речь пойдет о качестве управления предприятием. Ведь работу генерального директора тоже можно оценить с точки зрения качества. Так же, как и деятельность его замов, руководителей структурных подразделений.Понятие качества так же применимо и к организации взаимодействия всех служб предприятия: управление складами, снабжение, производство, сбыт, финансовые службы, кадры, ИТ и т.д. Проанализировав эти бизнес процессы, можно их оптимизировать. Как это сделать говорит докладчик, основываясь на своем практическом опыте. Оптимизация БП дает возможность повысить качество управления предприятием, что сказывается в итоге на качестве продукции, себестоимости, снижении затрат.

25 мая 2018 г. / Москва
«Суммированный учет рабочего времени»
Семинар актуален для всех отраслей и компаний, кроме тех, у кого в компании есть только один классический режим пятидневной рабочей недели.

Архив мероприятий