Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



Мастер-класс: HR-метрики. Как измерить «человеческий капитал» в эпоху цифровой экономики.
15,16 апреля 2019 года / Москва

Специализация: управление, кадровое администрирование, кадровый аудит

Целевая аудитория: начальники и специалисты кадровых служб, ОТиЗ, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала; руководители ИТ-подразделений;  руководители служб качества предприятий.

Формат проведения:  очный +  возможен выездной семинар на предприятие

Дата проведения: 15,16 апреля 2019 года.

 Программа.

HR-digital или как  измерить процесс управления человеческими ресурсами

  1. Что такое   HR - метрики. Как соотнести их с  Big Data?
  2.  Сбор данных для HR аналитики:Способы сбора  и источники информации для HR я аналитики (Бюджет, ФОТ и его источники, CRM, 1-С-системы и т.п.). Методы: извлечение, обзор, ограничение, нормализация, трансформация, визуализация, интерпретация и повторный анализ различными методами.
  3. HR - метрики в подборе и отборе кандидатов, отрабатываем методы отбора на   конкретных примерах)
  4. HR - метрики  перемещений, ротации и текучести персонала (почему и  как их надо измерять по-другому,  в чем ответственность линейных менеджеров).
  5. HR - метрики в ОТиЗ и  экономике труда, измерении труда ( способы метрологии и виды замеров и измерений количества и качества  труда)
  6. HR - метрики в оценке: оценка по  KPI, оценка 360', оценка по компетенциям. Кейс: HR - метрики  в проекте по разработке кластеров (профилей) компетенций для каждой из должностей структурного подразделения. Определение требуемых уровней развития. Определение оценочных индикаторов. Выбор оценочных инструментов. Бально-факторный метод ранжирования должностей.
  7. HR - метрики в проектном менеджменте и оценке ролевого участия менеджеров.рейтинги результативности
  8. Опрос удовлетворенности персонала: Анкета,  ошибки при ее составлении, правила анкетирования
  9. HR - метрики результатов обучения, анализ внутренних коммуникаций.
  10.  Выводы и рекомендации.

Ведущие - сертифицированные специалисты по профстандартам:

ТУМАНОВА Ольга Михайловна

Опыт работы в сфере управления персоналом   на  руководящих HR-позициях 17 лет (в банковской сфере, производстве, ИТ - компаниях),  работала Заместителем Генерального директора по персоналу Карачаровского Механического Завода, Директором по персоналу Анкей, Сибинтек, Формула Безопасности, состояла в   Совете директоров Международной Финансовой группы.

Бизнес-тренер(12 лет) и действующий  преподаватель Президентской Программы, Высшей Школы Корпоративного Управления РАНХиГС, автор учебных дисциплин и спецкурсов по программам МВА, Executive МВА, DBA («Управление человеческими ресурсами», «Организационное поведение», Управление изменениями» «Построение систем мотивации в компании»).  Профессиональный консультант в области кадрового менеджмента и организационного управления (квалификационные свидетельства  НИУ ВШЭ и РАБО).

Автор публикаций  по темам мотивации, лояльности, вовлеченности персонала и статей в профессиональных изданиях.  Кандидат философских наук, эксперт НАСДОБР, сертификат 2013 г.

Сертифицированный эксперт по применению профессиональных стандартов в  управлении и кадровом менеджменте.

СЛАВНОВА Татьяна Оскаровна 

Кандидат психологических наук, два высших образования (специальность «инженер-экономист-исследователь» и «социальный психолог»).

18 лет профессионального стажа (в т.ч. HR-директором в холдинговых структурах).

Член Национального союза кадровиков (НСК), член рабочей группы Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, руководитель проекта ФИОП РОСНАНО по разработке методики применения профессиональных стандартов.

Эксперт по управленческому консалтингу, 20 лет тренерской работы (авторские  спецкурсы/мастер-классы/тренинги), 6 лет преподавательской деятельности (МОСУ, РГТЭУ, Международная Школа Бизнеса Финансового Университета при Правительстве РФ).

Профессиональный кадровый аудитор с многолетним опытом. Сертифицированный эксперт  применению профессиональных стандартов в  управлении и кадровом менеджменте.

Стоимость участия за 2 дня – 27 300 рублей.  НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. 
В стоимость входит: участие в семинаре,  кофе-брейки, обеды. Участникам выдаются сертификаты. При участии более двух человек от предприятия - скидка 10%.

 

 

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании