Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10



Семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга: практика и инструменты»
11,12 июля 2019 / Санкт Петербург

 

 

 

Технология интернет-маркетинга включает в себя очень много прикладных аспектов и технических опций, знать о существовании которых должен каждый грамотный специалист или руководитель отдела рекламы, чтобы не тратить огромные бюджеты.  

Программа:

1.  Развитие интернет-рекламы: тенденции последних лет. Кто такие арбитражники и CPA сети? И когда к нам придет BIG DATA?
 
2.  Краткое сравнение текущих бюджетов онлайн и офлайн рекламы. Почему интернет-реклама побеждает печатные СМИ?
 
3.  Персональный сайт и персональный бренд.

3.1.   Как сделать сайт недорого?  Бюджеты и популярные CMS.

3.2.   Типовые ошибки на сайтах и лендингах.

 4. Составляем ядро запросов.

4.1.   Инструменты Яндекс.

4.2.   Инструменты Google.

 5.   Умерло ли SEO?

 6. Контекстная реклама

6.1. Яндекс-директ и РСЯ: регистрация, настройка, запуск и прохождение модерации, бюджеты, кейсы, оптимизация бюджета.

6.2. Google Adwords и КМС.

6.3. Новое в контексте: гео, look-a-like, искусственный интеллект, создание аудиторий по е-мейл базам и телефонам.

 7.  Аналитика как обязательный атрибут.

7.1.   Краткий словарь терминов: CPC, CTR, CPA, LTV и т.д.

7.2.   Яндекс-метрика: от общих отчетов к настройке целей, вебвизор как анализ сайта, сбор аудитории.

7.3.   Google-аналитика.

 8.  Системы колл-трекинга и сквозная аналитика.

 9. Соц.сети: роль в бизнесе и карьере.

10. Инстаграмм.

10.1. Регистрация и первый трафик, привлечение первой тысячи, биржи, сервисы.

10.2. Контент стратегия.

10.3.  «X» основных способов продвижения.

10.3.  Работа с блогерами, биржи и сервисы.

10.4. Сервисы по отложенному постингу и аналитике (отчеты) на примерах.

10.5.  Сервисы серого продвижения: отличия, плюсы, минусы, примеры. Что можно сделать условно бесплатно или своими силами?

10.6. Конкурсы и их эффективность.  Зависимость результатов продвижения от бизнеса.

 11. Вконтакте.

11.1. Регистрируем группу.

11.2. Набираем стартовую аудиторию: методы.

11.3. Реклама в сообществах и биржи.

11.4. Таргетированная реклама: виды.

11.5. Сбор целевой аудитории: поиск, анализ, влияние. Лидирующие сервисы и программы: фантастические возможности.

11.6. Рекламный кабинет вконтакте. Типы рекламных объявлений. Баннер или поисковая лента.

11.7. Запуск и настройка рекламных компаний. Примеры откруток и бюджетов.

 12.   Таргетированная реклама в Facebook.

12.1.       Рекламный кабинет, отличия от ВКонтакте, настраиваем и запускаем рекламу.

12.2.       Сравнение бюджетов и эффективности сетей.

 13.  Новое в таргетированной рекламе сетей: гео, сбор аудитории, установка пикселей, look-a-like, загрузка своих баз е-мейлов и телефонов.

 14. Live-трансляции: от короткой вспышки перископа, к разнице между FB, Insta и ВК.  

  15. Продвижение на YouTube. Как выйти в топ?

15.1.       Оптимизация роликов, теги, ключевые слова

15.2.       Видео-реклама: настройка, бюджет.

15.3.       Инструменты, облегчающие работу; плагины. 

 16.   Анализируем сайты конкурентов, их источники трафика, их бюджеты. Анализ соц. сетей конкурентов, индекс вовлеченности и проценты ботов.  Инструменты, сервисы. Сбор аудитории конкурентов.

 17. Креатив: поиск, источники идей, инструменты.

18. Примеры кейсов. Зависимость рекламы от бизнеса. 

19. Поиск исполнителей. Как выбрать? Где найти? Сколько платить? Как оценить эффективность?

20. Где черпать информацию для развития себя как интернет-маркетолога? Книги, обязательные к прочтению, сайты, конференции.

 

 

Автор и ведущий семинара:

Авраменко Андрей Геннадьевич – эксперт в области информационных и интернет-технологий с практическим опытом реализации проектов по интернет-рекламе различных товаров.

В сфере ИТ с 2000 года, прошёл карьерный путь от сотрудника технической поддержки крупного интернет-провайдера до заместителя генерального директора.

Работал в производственных, логистических, строительных, торговых компаниях («Русский Стандарт Водка», «Усть-Луга», Евросиб, DigitalSecurity, Lanck-Интернет, А.Д.Мастер, др.).

С 2008 года по настоящее время заместитель генерального директора крупного медицинского холдинга, в зону ответственности входит управление информационными технологиями, автоматизация бизнес-процессов, блок рекламы и PR.

Имеет ряд успешно реализованных проектов в сфере автоматизации бизнес-процессов, внедрения корпоративных информационных систем (ERP SAP и 1С, WMS), разработке программных продуктов, продвижения брендов.

В качестве эксперта по интернет-маркетингу консультировал компании в сфере продажи различных товаров и услуг (туризм, консалтинг, образование, медицина, др.). 

Сфера профессиональных интересов: интернет-маркетинг и интернет-реклама и услуг.

 

Стоимость участия: 27 300 руб., НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения по ст. 346.11 НК РФ. В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейк, обед, материалы семинара. При участии более двух человек от предприятия - скидка 10%. 

 

Заявка на регистрацию








Вид оплаты:

Информация для счета и договора

Загрузите документ или заполните форму ниже








Лицо, имеющее право подписи договора
и на каком основании