Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10


На высшем уровне

4-8 февраля 2019 / Москва
Управление бизнес-процессами с помощью нотации BPMN 2.0 и внедрение BPM
Управление бизнес-процессами (BPM) – это современная концепция управления, рассматривающая деятельность компании через призму бизнес-процессов (административных регламентов, в случае органов государственного и муниципального управления). При этом упор делается не на регламентации деятельности сотрудников и подразделений, а на сквозных «от и до», кросс-функциональных процессах. Ведь можно набрать отличных специалистов, но если поместить их в дефектную систему, то система победит в ста случаях из ста. BPM предлагает целостный набор подходов и методов описания, проектирования, контроля бизнес-процессов и их непрерывного совершенствования, направленных на повышение конкурентоспособности и достижение стратегических целей компании. Особую роль при этом играет нотация моделирования бизнес-процессов BPMN 2.0, являющаяся стандартом и де-юре, и де факто.

25,26 февраля / Москва Чистопрудный бульвар
Практический семинар «Проектирование и регламентация бизнес-процессов организации с использованием программного обеспечения «Business Studio»
Программа предназначена для специалистов, стремящихся получить профессиональные навыки в области проектирования бизнес-архитектуры компании и изучить возможности системы Business Studio. В рамках программы участники смогут познакомиться с теоретическими основами проектирования элементов бизнес-архитектуры: целей и показателей, бизнес-функций и бизнес-процессов, оргструктуры, а также применить полученные знания, работая в группах и выполняя практические задания по разработке элементов бизнес-архитектуры своих или предложенных компаний.

27,28,29 марта 2019 года / Москва
Моделирование, регламентация и оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия (Управление бизнес-процессами)
Модели бизнес-процессов являются ключевыми. На основе этих моделей выстраиваются оргструктуры, разрабатываются системы мотивации, управляют рисками и т.п. На основе этих моделей внедряют автоматизацию тех или иных производственных процессов. В условиях борьбы за потребителя на передний план выходит конкуренция бизнес-моделей и динамических организационных способностей предприятия вместо конкуренции товаров и услуг. Вопросы проектирования модели управления деятельностью компаний, применения информационных технологий и измерения эффективности производства становятся важными для большинства современных компаний.

18-19 марта 2019 года / Москва
Семинар-практикум Как избежать рисков при внедрении профессиональных стандартов и штрафов ГИТ?
С 01.07.2016 г. в ТК РФ ст.195 означает для работодателей введение в действие профессиональных стандартов как характеристики квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. Некоторым из кадровиков придется отчитаться о проделанной работе уже 1 января 2020 г. – Вы, конечно, об этом знаете или нет? Согласитесь, что для большинства кадровиков профессиональные стандарты – это большая головная боль, лишняя работа, дополнительная нагрузка, к выполнению которой неизвестно как подступиться и с какой стороны. При этом объективно цели внедрения и риски НЕ-внедрения профстандартов до конца не ясны ни HR-менеджерам, ни, тем более, руководству компании.

18,19 марта 2019 г. / Москва
МАСТЕРСКАЯ управления: Технологии роста продаж
Вы – собственник бизнеса, руководитель отдела продаж, коммерческий или генеральный директор. Планируете ли Вы оптимизировать работу отдела продаж и ставите менеджерам серьезные цели: увеличить продажи, получать предсказуемые результаты работы? Как реализовать эти планы? с чего начать? как не остановиться на полпути? Ответы, практические инструменты, технологии роста продаж и план конкретных действий по оптимизации – на этом семинаре. Программа создана на основе анализа лучших российских практик продаж в разных отраслях


 

 

 

 Мы в соц сетях   www.facebook.com/SalutTrend/