Салют Тренд
организация деловых мероприятий
+7 499 299-01-43
+7 495 330-62-10


На высшем уровне

3-7 июня 2019 / Москва
Управление бизнес-процессами с помощью нотации BPMN 2.0 и внедрение BPM
Управление бизнес-процессами (BPM) – это современная концепция управления, рассматривающая деятельность компании через призму бизнес-процессов (административных регламентов, в случае органов государственного и муниципального управления). При этом упор делается не на регламентации деятельности сотрудников и подразделений, а на сквозных «от и до», кросс-функциональных процессах. Ведь можно набрать отличных специалистов, но если поместить их в дефектную систему, то система победит в ста случаях из ста. BPM предлагает целостный набор подходов и методов описания, проектирования, контроля бизнес-процессов и их непрерывного совершенствования, направленных на повышение конкурентоспособности и достижение стратегических целей компании. Особую роль при этом играет нотация моделирования бизнес-процессов BPMN 2.0, являющаяся стандартом и де-юре, и де факто.

6,7 июня 2019 г / Москва
Семинар-практикум «Развитие системы производственного планирования: производственных предприятий; торговых компаний; проектно-ориентированного бизнеса»
Целью семинара является подготовка профессиональных кадров с высоким уровнем компетентности в области создания системы производственного планирования предприятий и организаций. Программа состоит из 3 частей, первая из которых посвящена концептуальным основам анализа и синтеза системы производственного планирования организаций, вторая часть раскрывает методику и технологию проектирования и внедрения системы производственного планирования, третья часть посвящена практическому применению полученных знаний. В ходе семинара у слушателей сформируется набор знаний и умений, позволяющий им компетентно проектировать и внедрять системы производственного планирования предприятий и организаций.

20,21 июня / Москва
«Оптимизация бизнес-процессов: как современной компании повышать эффективность и сохранять конкурентоспособность»
Формирование системного видения бизнес-процесса и критериев для его оценки Освоение навыка проведения организационной диагностики Проведение аудита эффективности и конкурентоспособности бизнес-модели компании Знакомство с инструментами оптимизации бизнес-процессов Разбор ситуаций из практики участников

20-21 июня 2019 г.. / Москва
Информационная безопасность предприятия
Целевая аудитория • директора предприятий, руководители подразделений и бизнес единиц • заместители руководителей предприятий по безопасности, директора по безопасности • руководители и сотрудники служб безопасности предприятия • специалисты по экономической безопасности • руководители и специалисты служб информационных технологий • корпоративные юристы

11,12 июля 2019 / Санкт Петербург
Семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга: практика и инструменты»
Реализация проектов по интернет-маркетингу и рекламе в интернет – это один из самых актуальных трендов для развития абсолютного большинства компаний, независимо от сферы деятельности и сегмента экономики. Почему? Потому, что зачастую низкобюджетные рекламные компании в интернет позволяют быстро и значительно увеличить объем продаж и выручки, т.е. заработать бизнесу денег. Мы разработали для специалистов в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью особенный семинар-практикум «Основы интернет-маркетинга», на котором рассказывается, как по шагам и своими силами подготовить, реализовать и контролировать проекты по интернет-продвижению брендов, то есть системно и эффективно управлять интернет-маркетингом в Вашей компании.


 

 

 

 Мы в соц сетях   www.facebook.com/SalutTrend/